0 ₴
Оформить заказМикрофон Shure Beta 91A
Микрофон Shure Beta-91A предназначен для использования с бас-барабанами, фортепиано и другими традиционными низкочастотными инструментами. Модернизированный микрофонный капсюль специально приспособлен к среде с преобладанием басов для получения мощной низкочастотной характеристики. В новой конструкции предусмотрен встроенный предусилитель и разъем XLR для простоты настройки и минимального загромождения сцены. Beta 91A обеспечивает превосходную атаку и punch и выдает звук студийного качества даже при предельно высоких уровнях звукового давления (SPL).
Основные особенности
- Микрофон премьер-класса для концертных выступлений с присущими изделиям Shure качеством, прочностью и надежностью
- Однородная полукардиоидная диаграмма направленности (в полусфере над опорной поверхностью), обеспечивающая максимальное усиление до возникновения обратной связи и превосходное подавление внеосевого звука
- Частотная характеристика, специально подобранная для бас-барабанов и инструментов с преобладанием басов
- Широкий динамический диапазон для работы с высоким SPL
- Двухпозиционный переключатель контура улучшает атаку и повышает четкость звука
- Встроенные предусилитель и разъем XLR для минимального загромождения сцены и быстрой, надежной настройки
- Конструкция малой высоты, не требующая внешних деталей для крепления
- Стальная сетка и литой металлический корпус износостойки и выдерживают неправильное обращение
Рабочие характеристики
- Исключительно точное воспроизведение низких частот
- Работает при чрезвычайно высоких уровнях звукового давления
- Высокий выходной уровень
- Отсутствие переходных искажений
- Применения и размещениеПолукардиоидная диаграмма направленностиМикрофоны граничного слоя принимают звук по кардиоидной диаграмме направленности в полусфере над опорной поверхностью. Располагайте источники звука в пределах 60 градусов над этой поверхностью.
Общие правила использования
- Направляйте микрофон к выбранному источнику звука; направляйте нежелательные источники звука к его нулевой точке.
- Используйте как можно меньшее число микрофонов, чтобы увеличить потенциальное акустическое усиление и не допустить возникновения обратной связи.
- Следуйте правилу три к одному , располагая каждый микрофон на расстоянии как минимум в три раза превышающем расстояние до его источника звука, чтобы снизить фазовую нейтрализацию.
- Располагайте микрофоны как можно дальше от отражающих поверхностей, чтобы снизить риск попадания отраженных звуков в сигнал.
- При использовании направленных микрофонов работайте ближе к микрофону, чтобы получить повышенное содержание низких частот за счет эффекта близости.
- Избегайте чрезмерных манипуляций с микрофоном, чтобы свести к минимуму влияние механического шума и вибрации.
- Не прикрывайте никакую часть сетки микрофона, так как это отрицательно скажется на его работе.
В следующей таблице приведены наиболее распространенные области применения и рекомендации по расположению микрофона. Имейте в виду, что метод работы с микрофоном во многом является делом вкуса; не существует единственно правильного расположения микрофона.
- ПРИМЕНЕНИЕ: РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МИКРОФОНА: ТЕМБР
- Бас-барабан: Внутри барабана, на подушке или другой амортизирующей поверхности, в 25 152 мм от головки колотушки.: Насыщенный, естественный звук.
- Переключатель контура включен; в 25 152 мм от головки колотушки.: Резкая атака; максимальный басовый punch .
- Фортепиано: Закрепляйте микрофон с нижней стороны крышки над струнами нижней границы верхнего диапазона. Поэкспериментируйте с высотой крышки и расстоянием до молоточков, чтобы добиться нужного звука.: Яркий, хорошо сбалансированный звук, сильная атака; превосходная изоляция.
- Устанавливайте микрофон вертикально внутри рамы фортепиано, вблизи верхней точки изогнутой стенки фортепиано.: Полный, естественный звук, превосходная изоляция и минимальный шум от молоточков и педали.
Примечание. На качество звука микрофона сильно влияют расположение и акустика помещения. Для получения наилучшего качества звука в конкретной ситуации может потребоваться поэкспериментировать с расположением микрофона и обстановкой в помещении.
Установка микрофона
Для долговременной установки закрепляйте микрофон Beta 91A с помощью установочных отверстий в нижней части микрофона.
Переключатель контура
Двухпозиционный переключатель внизу микрофона позволяет выборочно фильтровать низко-среднечастотную характеристику без дополнительных средств. Используйте этот фильтр для усиления атаки и четкости инструментов с преобладанием басов.
- : Плоская частотная характеристика. Дает наиболее естественный звук для большинства применений.Выделение низко-средних частот. Подстройка частотной характеристики микрофона для сильного punch на низких и мощной атаки на более высоких частотах.
Импеданс нагрузки
Максимальный уровень звукового давления, уровень клипирования выхода и динамический диапазон зависят от входного импеданса нагрузки предусилителя, к которому подключен микрофон. Shure рекомендует минимальный входной импеданс нагрузки 1000 Ом. Большинство современных микрофонных предусилителей соответствует этому требованию. Более высокий импеданс приводит к улучшению рабочих характеристик.
Питание
Этот микрофона требует фантомного питания и лучше всего работает при 48 В пост. тока (IEC-61938). Однако он будет работать с несколько уменьшенным запасом по передаче без искажений и пониженной чувствительностью и при питании всего 11 В пост. тока.
Большинство современных микшеров обеспечивает фантомное питание. Вы должны использовать симметричный микрофонный кабель: XLR XLR или XLR TRS.
Технические характеристики
- Тип картриджа: Электретный конденсатор
- Диаграмма направленности: Полукардиоидная (кардиоидная в полусфере над установочной поверхностью)
- Амплитудно-частотная характеристика: 20 до 20,000 Гц
- Выходной импеданспри 1 кГц: 146 Ом
- Чувствительностьнапряжение разомкнутой цепи, при 1 кГц, типично: 48.5 дБВ/Па1 (3.8 мВ)
- Максимальный уровень звукового давления (УЗД)1 кГц при КНИ 1%2: Нагрузка 2500 Ом 155 дБНагрузка 1000 Ом 151 дБ
- Отношение сигнал/шум3: 64.5 дБ
- Динамический диапазонпри 1 кГц: Нагрузка 2500 Ом 125.5 дБНагрузка 1000 Ом 121.5 дБ
- Уровень клиппирования20 Гц до 20 кГц, КНИ 1%: Нагрузка 2500 Ом 12.5 дБВНагрузка 1000 Ом 7.5 дБВ
- Собственный шумэквивалентный УЗД, по шкале А, типично: 29.5 дБ УЗД
- Ослабление синфазных сигналов20 Гц до 200 кГц: 55 дБ
- Переключатель контура частот: Аттенюация 7 дБ, выровненная по центру на 400 кГц
- Разъем: Трехконтактный штекерный для профессиональной аудиоаппаратуры (XLR), уравновешенный
- Полярность: Положительное давление на мембрану создает положительное напряжение на контакте 2 относительно контакта 3
- Питание: 11 52 В постоянного тока4 фантомное питание (IEC-61938), 5.4 мА
- Нетто Macca: 470 г (16.6 унций)
1 1 Pa=94 dB SPL
2 Полный коэффициент гармонических искажений (THD) предусилителя микрофона при действии входного сигнала эквивалентен выходу картриджа при заданном УЗД.
3 Отношение сигнал/шум это разность УЗД 94 дБ и эквивалентного УЗД собственного шума, измеренная по шкале А
4 Все характеристики измерены при фантомном источнике питания 48 В пост. тока. Микрофон работает при более низких напряжениях, но несколько снижаются динамический диапазон и чувствительность.
Аксессуары и запасные части
Аксессуары, входящие в комплект
- Футляр на застежке-молнии (95A2314)
Отдельно заказываемые аксессуары
- Кабель 7,6 м (C25E)
Запасные части
- Кардиоидный картридж (RPM98A/C)
Тип микрофона | |
Тип микрофона | Конденсаторный |
Область применения | |
Область применения | Для фортепиано |
Область применения | |
Область применения | Для ударных |
Разъем | |
Разъем | XLR |
Направленность | |
Направленность | Однонаправленный |
Цвет | |
Цвет | Серый |
Нет отзывов о данном товаре.