Микрофон Shure Beta 91A (005013)

Хит продаж

Микрофон Shure Beta 91A

Микрофон Shure Beta-91A предназначен для использования с бас-барабанами, фортепиано и другими традиционными низкочастотными инструментами. Модернизированный микрофонный капсюль специально приспособлен к среде с преобладанием басов для получения мощной низкочастотной характеристики. В новой конструкции предусмотрен встроенный предусилитель и разъем XLR для простоты настройки и минимального загромождения сцены. Beta 91A обеспечивает превосходную атаку и punch и выдает звук студийного качества даже при предельно высоких уровнях звукового давления (SPL).

Основные особенности

  • Микрофон премьер-класса для концертных выступлений с присущими изделиям Shure качеством, прочностью и надежностью
  • Однородная полукардиоидная диаграмма направленности (в полусфере над опорной поверхностью), обеспечивающая максимальное усиление до возникновения обратной связи и превосходное подавление внеосевого звука
  • Частотная характеристика, специально подобранная для бас-барабанов и инструментов с преобладанием басов
  • Широкий динамический диапазон для работы с высоким SPL
  • Двухпозиционный переключатель контура улучшает атаку и повышает четкость звука
  • Встроенные предусилитель и разъем XLR для минимального загромождения сцены и быстрой, надежной настройки
  • Конструкция малой высоты, не требующая внешних деталей для крепления
  • Стальная сетка и литой металлический корпус износостойки и выдерживают неправильное обращение

Рабочие характеристики

  • Исключительно точное воспроизведение низких частот
  • Работает при чрезвычайно высоких уровнях звукового давления
  • Высокий выходной уровень
  • Отсутствие переходных искажений
  • Применения и размещениеПолукардиоидная диаграмма направленностиМикрофоны граничного слоя принимают звук по кардиоидной диаграмме направленности в полусфере над опорной поверхностью. Располагайте источники звука в пределах 60 градусов над этой поверхностью.

Общие правила использования

  • Направляйте микрофон к выбранному источнику звука; направляйте нежелательные источники звука к его нулевой точке.
  • Используйте как можно меньшее число микрофонов, чтобы увеличить потенциальное акустическое усиление и не допустить возникновения обратной связи.
  • Следуйте правилу три к одному , располагая каждый микрофон на расстоянии как минимум в три раза превышающем расстояние до его источника звука, чтобы снизить фазовую нейтрализацию.
  • Располагайте микрофоны как можно дальше от отражающих поверхностей, чтобы снизить риск попадания отраженных звуков в сигнал.
  • При использовании направленных микрофонов работайте ближе к микрофону, чтобы получить повышенное содержание низких частот за счет эффекта близости.
  • Избегайте чрезмерных манипуляций с микрофоном, чтобы свести к минимуму влияние механического шума и вибрации.
  • Не прикрывайте никакую часть сетки микрофона, так как это отрицательно скажется на его работе.

В следующей таблице приведены наиболее распространенные области применения и рекомендации по расположению микрофона. Имейте в виду, что метод работы с микрофоном во многом является делом вкуса; не существует единственно правильного расположения микрофона.

  • ПРИМЕНЕНИЕ: РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МИКРОФОНА: ТЕМБР
  • Бас-барабан: Внутри барабана, на подушке или другой амортизирующей поверхности, в 25 152 мм от головки колотушки.: Насыщенный, естественный звук.
  • Переключатель контура включен; в 25 152 мм от головки колотушки.: Резкая атака; максимальный басовый punch .
  • Фортепиано: Закрепляйте микрофон с нижней стороны крышки над струнами нижней границы верхнего диапазона. Поэкспериментируйте с высотой крышки и расстоянием до молоточков, чтобы добиться нужного звука.: Яркий, хорошо сбалансированный звук, сильная атака; превосходная изоляция.
  • Устанавливайте микрофон вертикально внутри рамы фортепиано, вблизи верхней точки изогнутой стенки фортепиано.: Полный, естественный звук, превосходная изоляция и минимальный шум от молоточков и педали.

Примечание. На качество звука микрофона сильно влияют расположение и акустика помещения. Для получения наилучшего качества звука в конкретной ситуации может потребоваться поэкспериментировать с расположением микрофона и обстановкой в помещении.

Установка микрофона

Для долговременной установки закрепляйте микрофон Beta 91A с помощью установочных отверстий в нижней части микрофона.

Переключатель контура

Двухпозиционный переключатель внизу микрофона позволяет выборочно фильтровать низко-среднечастотную характеристику без дополнительных средств. Используйте этот фильтр для усиления атаки и четкости инструментов с преобладанием басов.

  • : Плоская частотная характеристика. Дает наиболее естественный звук для большинства применений.Выделение низко-средних частот. Подстройка частотной характеристики микрофона для сильного punch на низких и мощной атаки на более высоких частотах.

Импеданс нагрузки

Максимальный уровень звукового давления, уровень клипирования выхода и динамический диапазон зависят от входного импеданса нагрузки предусилителя, к которому подключен микрофон. Shure рекомендует минимальный входной импеданс нагрузки 1000 Ом. Большинство современных микрофонных предусилителей соответствует этому требованию. Более высокий импеданс приводит к улучшению рабочих характеристик.

Питание

Этот микрофона требует фантомного питания и лучше всего работает при 48 В пост. тока (IEC-61938). Однако он будет работать с несколько уменьшенным запасом по передаче без искажений и пониженной чувствительностью и при питании всего 11 В пост. тока.

Большинство современных микшеров обеспечивает фантомное питание. Вы должны использовать симметричный микрофонный кабель: XLR XLR или XLR TRS.

Технические характеристики

  • Тип картриджа: Электретный конденсатор
  • Диаграмма направленности: Полукардиоидная (кардиоидная в полусфере над установочной поверхностью)
  • Амплитудно-частотная характеристика: 20 до 20,000 Гц
  • Выходной импеданспри 1 кГц: 146 Ом
  • Чувствительностьнапряжение разомкнутой цепи, при 1 кГц, типично: 48.5 дБВ/Па1 (3.8 мВ)
  • Максимальный уровень звукового давления (УЗД)1 кГц при КНИ 1%2: Нагрузка 2500 Ом 155 дБНагрузка 1000 Ом 151 дБ
  • Отношение сигнал/шум3: 64.5 дБ
  • Динамический диапазонпри 1 кГц: Нагрузка 2500 Ом 125.5 дБНагрузка 1000 Ом 121.5 дБ
  • Уровень клиппирования20 Гц до 20 кГц, КНИ 1%: Нагрузка 2500 Ом 12.5 дБВНагрузка 1000 Ом 7.5 дБВ
  • Собственный шумэквивалентный УЗД, по шкале А, типично: 29.5 дБ УЗД
  • Ослабление синфазных сигналов20 Гц до 200 кГц: 55 дБ
  • Переключатель контура частот: Аттенюация 7 дБ, выровненная по центру на 400 кГц
  • Разъем: Трехконтактный штекерный для профессиональной аудиоаппаратуры (XLR), уравновешенный
  • Полярность: Положительное давление на мембрану создает положительное напряжение на контакте 2 относительно контакта 3
  • Питание: 11 52 В постоянного тока4 фантомное питание (IEC-61938), 5.4 мА
  • Нетто Macca: 470 г (16.6 унций)

1 1 Pa=94 dB SPL

2 Полный коэффициент гармонических искажений (THD) предусилителя микрофона при действии входного сигнала эквивалентен выходу картриджа при заданном УЗД.

3 Отношение сигнал/шум это разность УЗД 94 дБ и эквивалентного УЗД собственного шума, измеренная по шкале А

4 Все характеристики измерены при фантомном источнике питания 48 В пост. тока. Микрофон работает при более низких напряжениях, но несколько снижаются динамический диапазон и чувствительность.

Аксессуары и запасные части

Аксессуары, входящие в комплект

  • Футляр на застежке-молнии (95A2314)

Отдельно заказываемые аксессуары

  • Кабель 7,6 м (C25E)

Запасные части

  • Кардиоидный картридж (RPM98A/C)


Характеристики

Тип микрофона

Тип микрофона Конденсаторный

Область применения

Область применения Для фортепиано

Область применения

Область применения Для ударных

Разъем

Разъем XLR

Направленность

Направленность Однонаправленный

Цвет

Цвет Серый
Отзывов (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Последние просмотренные товары
Новинки
0
1 831 ₴
Предзаказ