Микрофон Shure Beta 91A (005013)

Хит продаж

Микрофон Shure Beta 91A

Микрофон Shure Beta-91A предназначен для использования с бас-барабанами, фортепиано и другими традиционными низкочастотными инструментами. Модернизированный микрофонный капсюль специально приспособлен к среде с преобладанием басов для получения мощной низкочастотной характеристики. В новой конструкции предусмотрен встроенный предусилитель и разъем XLR для простоты настройки и минимального загромождения сцены. Beta 91A обеспечивает превосходную атаку и punch и выдает звук студийного качества даже при предельно высоких уровнях звукового давления (SPL).

Основные особенности

  • Микрофон премьер-класса для концертных выступлений с присущими изделиям Shure качеством, прочностью и надежностью
  • Однородная полукардиоидная диаграмма направленности (в полусфере над опорной поверхностью), обеспечивающая максимальное усиление до возникновения обратной связи и превосходное подавление внеосевого звука
  • Частотная характеристика, специально подобранная для бас-барабанов и инструментов с преобладанием басов
  • Широкий динамический диапазон для работы с высоким SPL
  • Двухпозиционный переключатель контура улучшает атаку и повышает четкость звука
  • Встроенные предусилитель и разъем XLR для минимального загромождения сцены и быстрой, надежной настройки
  • Конструкция малой высоты, не требующая внешних деталей для крепления
  • Стальная сетка и литой металлический корпус износостойки и выдерживают неправильное обращение

Рабочие характеристики

  • Исключительно точное воспроизведение низких частот
  • Работает при чрезвычайно высоких уровнях звукового давления
  • Высокий выходной уровень
  • Отсутствие переходных искажений
  • Применения и размещениеПолукардиоидная диаграмма направленностиМикрофоны граничного слоя принимают звук по кардиоидной диаграмме направленности в полусфере над опорной поверхностью. Располагайте источники звука в пределах 60 градусов над этой поверхностью.

Общие правила использования

  • Направляйте микрофон к выбранному источнику звука; направляйте нежелательные источники звука к его нулевой точке.
  • Используйте как можно меньшее число микрофонов, чтобы увеличить потенциальное акустическое усиление и не допустить возникновения обратной связи.
  • Следуйте правилу три к одному , располагая каждый микрофон на расстоянии как минимум в три раза превышающем расстояние до его источника звука, чтобы снизить фазовую нейтрализацию.
  • Располагайте микрофоны как можно дальше от отражающих поверхностей, чтобы снизить риск попадания отраженных звуков в сигнал.
  • При использовании направленных микрофонов работайте ближе к микрофону, чтобы получить повышенное содержание низких частот за счет эффекта близости.
  • Избегайте чрезмерных манипуляций с микрофоном, чтобы свести к минимуму влияние механического шума и вибрации.
  • Не прикрывайте никакую часть сетки микрофона, так как это отрицательно скажется на его работе.

В следующей таблице приведены наиболее распространенные области применения и рекомендации по расположению микрофона. Имейте в виду, что метод работы с микрофоном во многом является делом вкуса; не существует единственно правильного расположения микрофона.

  • ПРИМЕНЕНИЕ: РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МИКРОФОНА: ТЕМБР
  • Бас-барабан: Внутри барабана, на подушке или другой амортизирующей поверхности, в 25 152 мм от головки колотушки.: Насыщенный, естественный звук.
  • Переключатель контура включен; в 25 152 мм от головки колотушки.: Резкая атака; максимальный басовый punch .
  • Фортепиано: Закрепляйте микрофон с нижней стороны крышки над струнами нижней границы верхнего диапазона. Поэкспериментируйте с высотой крышки и расстоянием до молоточков, чтобы добиться нужного звука.: Яркий, хорошо сбалансированный звук, сильная атака; превосходная изоляция.
  • Устанавливайте микрофон вертикально внутри рамы фортепиано, вблизи верхней точки изогнутой стенки фортепиано.: Полный, естественный звук, превосходная изоляция и минимальный шум от молоточков и педали.

Примечание. На качество звука микрофона сильно влияют расположение и акустика помещения. Для получения наилучшего качества звука в конкретной ситуации может потребоваться поэкспериментировать с расположением микрофона и обстановкой в помещении.

Установка микрофона

Для долговременной установки закрепляйте микрофон Beta 91A с помощью установочных отверстий в нижней части микрофона.

Переключатель контура

Двухпозиционный переключатель внизу микрофона позволяет выборочно фильтровать низко-среднечастотную характеристику без дополнительных средств. Используйте этот фильтр для усиления атаки и четкости инструментов с преобладанием басов.

  • : Плоская частотная характеристика. Дает наиболее естественный звук для большинства применений.Выделение низко-средних частот. Подстройка частотной характеристики микрофона для сильного punch на низких и мощной атаки на более высоких частотах.

Импеданс нагрузки

Максимальный уровень звукового давления, уровень клипирования выхода и динамический диапазон зависят от входного импеданса нагрузки предусилителя, к которому подключен микрофон. Shure рекомендует минимальный входной импеданс нагрузки 1000 Ом. Большинство современных микрофонных предусилителей соответствует этому требованию. Более высокий импеданс приводит к улучшению рабочих характеристик.

Питание

Этот микрофона требует фантомного питания и лучше всего работает при 48 В пост. тока (IEC-61938). Однако он будет работать с несколько уменьшенным запасом по передаче без искажений и пониженной чувствительностью и при питании всего 11 В пост. тока.

Большинство современных микшеров обеспечивает фантомное питание. Вы должны использовать симметричный микрофонный кабель: XLR XLR или XLR TRS.

Технические характеристики

  • Тип картриджа: Электретный конденсатор
  • Диаграмма направленности: Полукардиоидная (кардиоидная в полусфере над установочной поверхностью)
  • Амплитудно-частотная характеристика: 20 до 20,000 Гц
  • Выходной импеданспри 1 кГц: 146 Ом
  • Чувствительностьнапряжение разомкнутой цепи, при 1 кГц, типично: 48.5 дБВ/Па1 (3.8 мВ)
  • Максимальный уровень звукового давления (УЗД)1 кГц при КНИ 1%2: Нагрузка 2500 Ом 155 дБНагрузка 1000 Ом 151 дБ
  • Отношение сигнал/шум3: 64.5 дБ
  • Динамический диапазонпри 1 кГц: Нагрузка 2500 Ом 125.5 дБНагрузка 1000 Ом 121.5 дБ
  • Уровень клиппирования20 Гц до 20 кГц, КНИ 1%: Нагрузка 2500 Ом 12.5 дБВНагрузка 1000 Ом 7.5 дБВ
  • Собственный шумэквивалентный УЗД, по шкале А, типично: 29.5 дБ УЗД
  • Ослабление синфазных сигналов20 Гц до 200 кГц: 55 дБ
  • Переключатель контура частот: Аттенюация 7 дБ, выровненная по центру на 400 кГц
  • Разъем: Трехконтактный штекерный для профессиональной аудиоаппаратуры (XLR), уравновешенный
  • Полярность: Положительное давление на мембрану создает положительное напряжение на контакте 2 относительно контакта 3
  • Питание: 11 52 В постоянного тока4 фантомное питание (IEC-61938), 5.4 мА
  • Нетто Macca: 470 г (16.6 унций)

1 1 Pa=94 dB SPL

2 Полный коэффициент гармонических искажений (THD) предусилителя микрофона при действии входного сигнала эквивалентен выходу картриджа при заданном УЗД.

3 Отношение сигнал/шум это разность УЗД 94 дБ и эквивалентного УЗД собственного шума, измеренная по шкале А

4 Все характеристики измерены при фантомном источнике питания 48 В пост. тока. Микрофон работает при более низких напряжениях, но несколько снижаются динамический диапазон и чувствительность.

Аксессуары и запасные части

Аксессуары, входящие в комплект

  • Футляр на застежке-молнии (95A2314)

Отдельно заказываемые аксессуары

  • Кабель 7,6 м (C25E)

Запасные части

  • Кардиоидный картридж (RPM98A/C)


Отзывов (0)

Нет отзывов о данном товаре.